Thursday, February 20, 2014

день 121
                                    Выход ......
Как мы знаем, что удача не может длиться долго. И моя рыбалка триумф закончилась самым необычным образом. Погода, что светило яркое солнце, вдруг изменилось. Резко подул ветер, и мы были в середине озера.
Собравшиеся из ниоткуда, темные тучи, и пошел, нет, дождя, града, каждый градины не был размер желтка яйца. По мне, кроме легкого летнего платья, носить ничего. Тем не менее, также легко одетые, и мой отец и его брат. Град очень больно колотил мое тело, и я плакала каждый раз, когда он добрался до меня и потер ладони место, но я не плакал, хотя мне было всего 5 лет, потому что никто не заставлял меня идти на рыбалку.
Отец, видя, что попадает мне много града, я хотел бы помочь, но у меня не было ничего, чтобы закрыть, то он вылил ведро рыбы в лодку, и положил его на моем ведре. Ведро было отличным, и я спрятался под всем этим. Теперь ни один град не бил меня, но когда они получили ведро, то позвонил в колокольчик, который я содрогаюсь даже больше, чем от града ударов тело. Это был оглушительным и страшно, скажу я вам. Хотя я знал, что это было только звук, и ничего плохого он не сделал, но, тем не менее, это было страшно.
 Между тем, мы плавали к берегу, и только лодка ткнулась носом в берег, ветер утих, выглянуло солнце снова, хорошо, что я могу сказать?
 Мы уже хотим вернуться на рыбалку, но вечер напомнил нам, что там не будет рыбы укусить, и настроение было уже испорчено, и мы решили пойти домой.
 Это было много лет, и я все еще помню, как это было вчера 

No comments:

Post a Comment