Thursday, February 20, 2014

122 день
Бабушка номер 2, который любил петь, а также другие люди, с которыми я -. Когда-либо встречал в моей Жизни тоже ввела соответствующие коррективы Благоустройство из ЕЕ квартиры НЕ позволяют Слишком Много Воды, чтобы вылить, так что мы должны были вымыть 2 столовые ложки воды, примерно как пригодные в 2 горсти.
Но кроме мытья, ведь еще нужны другие водные процедуры, бабушка была показана, особенно на меня, что я, как утка, и у меня есть все время, чтобы плескаться в воде. Возможно, чтобы понять это, потому что канализация в ее квартире состоял из танка - септик, и его объем не был резиновый. Но мы и это не поможет, не только мне почти проще, второй жилец она вышла, странно, правда?

Корректирующие к выводу, что, если я не предполагал, что я подписываю скорпиона, вода знак ......

No comments:

Post a Comment